UNC-060 UNC-061
Запасные части для погрузчиков UNC-060 UNC-061
Технические данные УНЦ-060
Двигатель
Модель |
Zetor 5201 |
Вид |
Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра, мм |
102 |
Ход поршня, мм |
110 |
Степень сжатия |
17 |
Число цилиндров |
3 |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
2696 |
Номинальная мощность при 2200 об/мин, квт |
34,2 |
Расход топлива, г/квт.ч |
250 |
Число оборотов холостого хода, об/мин |
450 |
Средняя скорость поршня, м/с |
8,07 |
Сухая масса двигателя, кг |
325 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-2 |
Емкость масла, л |
9 |
Максимальная температура воды, С |
105 |
Рабочая температура воды, С |
80-95 |
Допустимый продольный наклон, град |
20 |
Допустимый поперечный наклон, град |
35 |
Трансмиссия
Редуктор |
|
Вид |
Механический, цилиндрические шестерни |
Число |
1-1 |
Масса, кг |
169 каждый |
Емкость масла, л |
8 |
Привод насосов |
|
Вид |
Механический редуктор, отключаемый с помощью муфты с гидравлическим привом. |
Масса, кг |
90 |
Гидравлические преобразователи |
|
Насос (2шт) |
SPV-20 |
Гидромотор (2шт) |
SMF-20 |
Масса SPV/SMF, кг |
45/30 |
Рабочее давление, МПа |
35 |
Давление в контуре подпитки ГП, МПа |
1,3 |
Рабочая температура, С макс. |
80 |
Улавливающая способность масляного фильтра, микрометров |
10 |
Допускаемое макс. Разрежение на впуске, кПа |
24,5 |
Шины |
|
Число, шт |
4 |
Размер |
10,0 -15 |
Давление воздуха в шинах, Мпа |
0,392 |
Ездовые свойства |
|
Максимальная скорость, км/ч |
12 |
Сила тяги, кН |
24 |
Радиус поворота, м |
2,4 |
Преодолеваемый подъем, град |
20 |
Масса и нагрузки |
|
Масса в снаряженном состоянии эксплуатационная, кг |
2875 |
Нагрузка на передние колеса, кг на задние колеса, кг |
980 кг 1695 |
Габариты |
|
Длина погрузчика, мм |
3220 |
Высота по кабину, мм |
1990 |
Ширина, мм |
1700 |
Просвет, мм |
186 |
Колея колес, мм |
1435 |
База, мм |
1020 |
Ширина ковша, мм |
1730 |
Привод погрузчика UNC 060 – гидростатический. Силовым агрегатом служит двигатель Zetor 5201, мощность которого гарантирует динамичность работы погрузчика. Трансмиссия состоит из привода насосов, редукторов и четырех самостоятельно закрепленных ходовых колес.
Управление движением погрузчика и работа рабочего оборудования сосредоточено на два рычага управления, с помощью которых приводятся сервоклапаны управления (ORSTA или BARDEJOV). Поворот погрузчика осуществляется за счет различной скорости вращения отдельных пар колес.
Гидравлическая система трехконтурная и надежно обеспечивает работу погрузчика.
Простая система управления погрузчиком, удобное расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов, удобное обслуживание, положительно отражаются на работе оператора.
Рама погрузчика УНЦ-060 (UNC 060) образует несущую часть агрегатов, которые сгруппированы в более крупные монтажные узлы. В задней части рамы установлен двигатель Zetor 5201, который с приводом насосов и насосами (SPV 20, А72XTM) образуют один монтажный узел. Гидравлические радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя расположены перед двигателем. Топливный бак установлен с правой стороны двигателя, внутри рамы. Гидравлический бак, в котором встроен фильтр (а) рабочей жидкости, располагается с левой стороны двигателя, внутри рамы. Распределитель RS16D3 находится под радиаторами.
Двигатель Zetor 5201 – четырехтактный дизель, водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Блок коленчатого вала отлит из серого чугуна. Головка для каждого цилиндра самостоятельная. Гильзы –сменные. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система газораспределения верхнеклапанная, с толкающими штангами. Смазка, циркуляционная, с масляной ванной, погрузчик УНЦ-060 UNC 060 имеет двухступенчатый масляный фильтр.
Наша компания занимается поставкой запасных частей к погрузчикам UNC 060 UNC 061, большой выбор запасных частей.